Цитата:
Сообщение от Jaxon
Добрый день! Долго рыл форум, однако некоторые вопросы не выяснил, начальство ходит  . Если кому не лень- прошу помоч.
1) Установка баллона. Видимо буду ставить возле бака, под багажником. Вопрос в том, как ориентировать горловину баллона,
баллон Стако- 20 литров. Кроме того- на нем есть газовый клапан, видимо дополнительный под капотом не нужен. Верно?
|
ставить надо клапан под капот.
отказать - качество лотерея ИМХО
Цитата:
Сообщение от Jaxon
3)Врезку буду делать в карбюратор, если можно какой диаметр трубок прменяет народ... думаю не более 8мм.
|
откуда мы знаем что у тебя там за авто и что за мотор.
Цитата:
Сообщение от Jaxon
4)Соленоид на редукторе- это видимо еще один газовый клапан, который подключаеться паралельно лапану на баллоне. Верно?
|
схем подключений много разных, можно и так как ты говоришь
Цитата:
Сообщение от Jaxon
5) В самом простом случае электроборудование ГБО будет состоять из тумблера на 3и положения.(первое- включены "а газовых клапана, на баллоне и редукторе, второе- отключены все клапаны, вырабатываем бензин из карба, третье- бензин- включаем бензиновый клапан). Верно?
|
абсурд.
1 газ
2 выключено все
3 бензин
Цитата:
Сообщение от Jaxon
Странно, что никакого описание на редуктор я так и не нашол 
|
и не найдешь, ищи книгу Золотницкого по ГБО (ссылок на нее море в инете), там есть описания всех ситем.
впрчем как и на баллон.
пока все.
Цитата:
Сообщение от Jaxon
В идеале(если все понравиться) будет спроэктирован целый "бортовой компьютер" под это дело(ну и не только- обороты, темпертура, расход газа, зибина, коррекция УОЗ и тп)
|
ой как далеко еще тебе до этого