Сильно мудро вы завернули. Если считать, что рычаг с колесом делает движение только вертикальное,свернуть его при нормальной нагрузке не так и просто. Болтам крепления же пофиг,как там все происходит,ведь их задача прижать щит к балке и держать.Если они нормально и равномерно затянуты, все три !!!, то зачем валить все на тот, под которым шайбу поставили? Неужели увеличение длины стержня на 1 ,и даже 2 мм вызовет его глобальное разрушение? Или что с ним произойдет?
Если же говорить об режимах перегруза- полной нагрузки+сверху ххх кг, да на плохой дороге, то что с теми же болтами случится? А если случится,то или болты неверно выбраны,или водитель...
И последнее- я не собираюсь рассматривать все извращения с колхоз-тюнихом. Имеем дело со штатной конструкцией. Иначе придется и швы сварочные дефектовать, и рычаги персчитывать,и прочности...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
Последний раз редактировалось кук; 19.09.2012 в 19:44.
|