Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 13:23   #980
ZXDER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

3,5 года владею этим аппаратом, и все года она у меня стучит, и сухари менял, и пружинки, втулки, подшипники(после того как они развалились оба, было весело ехать 20км до дома с люфтом руля в 90гр)))), тут вычитал типа ставь две втулки и все ок. весной снял рулевую вколотил туда 2 резинометаллические втулки, и о хвала всевышнему настала тишина, хватило их на пару месяцев это около 2-3т.км. взял знакомого штангель промерил износ рейки в среднем положении руля взгуснул и поехал за новой рулевой))) 3300р отдал за сие чудо. нового образца. продаван сказал регулировать не надо типа на заводе отрегулировано. поставил, прикрутил, подергал вверх вниз за кронштейн куда рулевые тяги крепятся, имеется люфт по оси против часовой стрелки. странно подумал я, но уже вечерело. пока ехал домой с гаража конечно заметно тише стало, но при проезде по трамвайной линии или неглубокой вмятины на асфальте стук нехилый такой, и на полном повороте влево проскакивал рулевой вал на один зубец червяка. на сл день снял разобрал, рейка оказалась другого образца не треугольная, а круглая как на девятке, вот откуда осевой люфт. вообщем затянул я ее до упора и на пол оборота отпустил, поставил покатался денек cтук стал более отчетлив на менее мелких неровностях но не прокручивался руль. опять снял отпустил на полтора оборота, руль не прокручивается и стук только на больших ямках, по частному сектору в основном такой рельеф, да где потовые базы, заводы, по работе постоянно там катаюсь, стараюсь сильно не гонять, смирился)))