Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2007, 00:00   #86
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Чудо - колодки

Цитата:
Сообщение от ilb
Цитата:
Сообщение от Tarsan
Таааак!

давайте, все-таки, разберемся!

завод-мануал-механик - что-то дофига совпадений.. Значит, скосами вверх??

Может кто-то обьяснить почему? Не просто сказать - "патамуша", а обьяснить


(шобы я вечером переставил колодки
Имхо:
1. Граница скоса - последняя точка допустимой выработки. Скосами вверх для удобства осмотра.
2. Уход от максимальной точки нагрева.( острый угол быстрее нагреть, чем тупой).
3. Если колодка поплывет - гепотенуза скоса образует клин
Ну нифигасе теорию развели :shock: :shock: :shock: . Я скорее поверю в очередную народную революцию...
ИМХО версия с подклинивающими от заусениц колодки наиболее вероятна. Я свои ровнял
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием