Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2007, 11:40   #4
tiger2black
Очень давно не заходил
 
Адрес: Львов
Сообщений: 146
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Пропустил последнюю встречу.... :(

Сам всех взбудоражил, прдложил встречу и... не приехал За что прошу у всех прощения :oops: Я на встречу ехал, но не доехал по причине умершего карбюратора Когда его чистили, нашли там кусочки краски :shock: желтой, красной... откуда взялись - ума не приложу :shock:
В воскресенье умер стартер :shock: Его заклинило :shock: :shock: :shock: Спасибо AFA14 - очень помог консультативно по телефону Еще раз, СПАСИБО! Кстати, может кто встречался с таким явлением: Я после стартера еще и передние колодки поменял... после чего появилась дикая вибрация педали при торможении :shock: + вибрация руля на скорости от 100 км/ч... + звук затирания с правой стороны...Немного погодя колодки вроде как притерлись, звук исчез, но вибрации руля остались + дикий гул при торможении со скоростей выше 80 км/час с правой стороны... При установке меток я на колоколе и диске не ставил... да и в мануале об этом ничего... одно отличие в установке справа и слева - на правом колесе я сильно затянул болты крепящие колокол к тормозному диску, а на левом так, слегка, без особых усилий. Вопрос: могло ли повести диск с правой стороны от сильной затяжки тех болтов? Ваши мнения, плз... Может, у кого было? Советы принимаются с благодарностью! П.С. Мануал курил до изнеможения, поиск тоже, ветку "обслуживание и ремонт" похоже наизусть уже выучил... НИ У КОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО! Механики тоже разводят руками.... :!:
tiger2black вне форума