Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 00:55   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Уже 10 раз обсосано, что регулировать температуру гораздо лучше заслонками (для этого надо удалить фиксирующую пружину), а кран держать постоянно открытым. Будет гораздо точнее и плавнее. Я уже запасся шаговиком с редуктором, следующий проект таки будет климатконтроль. А кран зимой в первые пару минут прогрева лучше перекрывать, двигатель быстрее наберет рабочую температуру. Тут можно и задействовать электроклапан.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием