оставим диагноз и диагностику в стороне.
тем более количество мастеров, что соглашаются браться за Таврию могу посчитать могу пересчитать по пальцам одной руки, и еще свободные пальцы останутся.
У самого лезть под машину, не позволяет состояние спины.
Стоимость лишний раз ехать на диагностику - 100-120 и выше гривен.
Разобрать и посмотреть - столько же сколько замена на новый Шрус.
Проблема не в диаметрах.
ШРУСЫ есть только два наименования. Всё. Говорят два года назад были какие то узкие ШРУСЫ, счас их нет и не будет. Продавцы просто дают валы.
Уважаемы жители родины таврий и Славут. Поверьте, ну не везде в мире на рынках туча запчастей и столько же ремонтников.
Вчера потек расширительный бачок, поехал на авторынкок, в трех тавроконтейнерах расширительных бачков нет. Вообще! Больше тавроконтейнеров нет.
Кое как заплавил трещины каплями с с подожженного полиэтиленового пакета.
Уважаемый Кук.
Просто спрошу:
- слышали ли Тавроводы о ШРУС марки Nobel
- является ли плюсом/минусом стопор фиксирующий тришип в стакане?
- плюс или минус наличие трех выемок на корпусе цилиндра и "индивидуальный" пыльник с наплывами внутри под выемки
Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 29.09.2012 в 08:06.
|