Опять притиры! Вы хоть понимаете,что притерев шестерни вы увеличите, а не уменьшите шум из-за того,что увеличите люфты? Вы понимаете, что проблема не в люфтах между зубей, а в другом- в самой конструкции двухвальной КПП? Ну притрете вы пары зубьев, хоть о парах тут речи нет- количества зубьев в парах не равны,и каждый раз вы будете тереть разные, а том,что есть массы,колеблющиеся на валах, есть подшипники с люфтами,особенно "безкорпусные"? И шумы эти не убрать,это- не лечится!, а уменьшить можно более вязким маслом?
Найдите в архиве(да и здесь была не раз) достаточно грамотную статью ПРО ЭТО в ЗР 2/93, надеюсь,поможет...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
Последний раз редактировалось кук; 01.10.2012 в 20:06.
|