Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2012, 10:38   #12
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Совершенно верно, разобранный через 300 км двигатель в камере сгорания блестел, но извините нагар в камере сгорания это понятно, но как может быть нагар на стенках цилиндра? там же колечки работают!!! На стенках может быть только хонинговка или только зеркало больше там ниче не появиться от роботы колец (задиры от пальцев не в счет).
когда кольца залегают, то нихрена они не работают. и нагар я лично видел в самых не предсказуемых местах. при этом, это как часть диагностики, типа масло ест, надо головку снять, притереть клапана, сальники сменить, а тут бац! нагар на зеркале- верный признак залегания колец, при этом раскоксовка не всегда может помочь, ибо частенько (ну в 90-х, при поголовных помоях вместо бензина), причиной залегания колец была деформация поршня...
redpas вне форума   Ответить с цитированием