Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 10:31   #1436
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Дело не только в расходе а еще и в комфорте.
Некоторые не скупятся перейти с карба на инж только лишь по причине избавления от постоянной дрочки с подсосом. Так же и с КПП, та гамула в которую надо зимой "запхнуть" эту палку а потом еще и
Цитата:
размешивать, медленно выезжая со двора на 1й передаче...
Ждать пока масло нагреется, чтобы нормально переключать передачи... А если двор маленький и со двора надо сразу в пробку, в которой дергаешь за ручку туда сюда ? Мучение. Бывало полдороги до работы проедешь пока это 80-90 прогреется.
75-90 лучше ненамного. А с АТФ такого практически не замечаешь.
Ну а менять масло два раза в год в КПП, слив "зимнее" и залив "летнее" - это извините меня для нормального тавровода должно быть как два пальца абасфальт. Хули там его менять? Ну и конечно никто не говорит о том, что каждый раз оно должно быть новое. Это не ДВС.
locos вне форума