Цитата:
Сообщение от DiGiTaL
У него и так фиеста с автоматом
Очень спорное утверждение, если масло в двигателе хорошая синька, как и в коробке, + инжектор, греть больше минуты нет никакого смысла, в движении прогреется быстрее в разы, единственный нюанс который везде актуален, если важен моторесурс, не надо сильно педалировать, пока машина не прогрета хотя бы до 60.
|
так я ж и говорю...как жеж он в таврию садится с автомата. дрочить жеж нада
гм...не скажешь тогда зачем вообще конструкторы выводят мотор на рабочие 90гр ож если ему с хорошей синькой, впрыском и с 60 классно?
ты сам себе противоречишь.
Цитата:
если важен моторесурс,не надо сильно педалировать, пока машина не прогрета хотя бы до 60.
|
с твоих же слов получается либо прогрется в гараже, либо пенсионерить на трассе
очень спорное утверждение что на ходу двигатель греется быстрее. я не засекал. тепловой энергии он конечно производит значительно больше, но и рифленка поддона стоя в гараже не обдувается встречным ну ооочень холодным потоком. попробуй хотя бы на 60км/ч высунь голую руку в окошко когда за бортом -15.