Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 15:44   #2
fil@
 
fil@
 
Адрес: Кременчуг/Харьков пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 3,607
Машина: пока конект, хочу тлк100-4,2 тди
Длина: 6970мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для fil@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Эт понятно- в близи сварочного шва происходит выпаривание легирующих элементов из метала и сильно падает коррозионная стойкость.
Или есть другая природа этого явления?
конечно же есть.
начнем с того, что сварка это процес необратимый - который превращает нормальный метал в кусочек фольги и изменяет структур железа не в лутчую сторону.
там где была сварка нужно обрабатывать в два раза тчательней и больше чем на обычном металле.
что еще тебя интересует?
как именно это происходит по химическим процесам?-простите этого обьяснить не могу - в школе химии не учил и ни когда особо ее не понимал
__________________
Что сказать о себе:"Было у мамы два сына.Один нормальный,а второй на УАЗе ездил"(с)
fil@ вне форума   Ответить с цитированием