Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 12:50   #10
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Если на 1,1 стоит 41й ХХ, то лучше, как я писал выше, еще закрути на 1 оборот качество.
На 2k-125 маловато, 145 в самый раз для 1,1 при 95м топливном.
Или уж если уменьшаешь воздушный до такой степени, то лучше увеличить и топливный, как написал Слава до 97,5
ЭМР - экономайзер мощносных расходов, треугольная крышка под ней отверстие с жиклером, когда снимешь, смотри шарик не потеряй.
24мм это уровень топлива, точнее расстояние между зеркалом и верхним срезом карба при снятой крышке. Если меняешь по попловкам, то да - около 3-4мм, но убедись, что поплавки оба ровные
__________________
Said вне форума  
0 (0)