Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 13:18   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну были в свое время Ауди с механическим впрыском, ремонтировать такой впрыск мало кто мог, если он ломался, снимали и ставили Солекс. Механические системы на имеют гибкости, легко достижимой на электронном блоке, это основной недостаток. Штатный инжектор тоже не идеал для юзера, т.к. он делался в первую очередь чтоб удовлетворять нормам Евро2, а во вторую очередь чтоб ехать. Но перешить его под свои потребности намного проще, чем изготавливать и настраивать какие-либо механические узлы. Кстати все время держать 1 и тот же состав на всех режимах не айс, на малых нагрузках можно и обеднить, а на больших надо лить больше.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием