Тема: Метка ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 10:11   #7
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vd34;
Что бы бегунок совпадал с первым цилиндром, приходися его выворачивать до упора либо вправо либо влево, в зависимости как установить шестерню привода. По центру ну никак не ставится.
А кто Вам сказал (где написано?) , что в момент сработки ДХ (пробоя искры) , бегунок должен быть ПРЯМО ТОЧНО напротив гнезда на крышке трамб.??. Обязательно будет смещение. Это уж заложено в конструкцию трамблёра. Потому и нос на бегунке широкий. Лишь бы чуток доставал до гнезда на крышке. Для прохождения искры этого достаточно.

В этом , кстати, легко убедиться . Если вынуть трамблёр из гнезда привода.
Поставить маркером на корпусе метку-середину вывода провода на 1-й цил. Снять крышку. Пустить центр. провод от КЗ через свечу-разрядник. Включить заж. И прокручивать бегунок против час. стрелки. Мимо чёрточки-маркера на корпусе. Щёлкнет искра , и Вы сами увидите куда в это время смотрит носик бегунка. И ничего тут изменить нельзя. (В работе малюсенький сдвиг происходит--от вакк. и центр. регуляторов)

Делайте , как пишет КУК и книга. И всё получится.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 07.10.2012 в 09:10.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием