Установлен 2-х контурный Ferolli. 5 лет. Замечаний нет, хотя поговАривали о том, что из имеющихся на тот момент котлов этот не мёд. Имеется ГА, Короткая задержка между использованной водой из ГА и вновь подогретой на кухне не напрягает. В ванную поступает через пластиковые трубы. !2м. !5-20сек. задержка до прихода подогретой воды тоже не тревожит. В месяц расход воды 6-7м.куб. т.е не более 45гр по нашим расценкам на воду. От предложения сервисного обслуживания отказался на втором году. Надо было платить раз в год 250гр. за сервисное обслуживание и, как они говорили, гарантию. Из сервисного обслуживания: - спец один раз просто снял кожух и произвёл визуальный осмотр. Не более. Так прошёл год. На втором году обнаружил лёгкий "водопад" из-под кожуха. Вызвал спецов. Оказалось - соскочил хомут на шланге, видать слегка бракованный. Со спецом возникла непонятка. За визит запросил 50гр. На мой вопрос о гарантии и бесплатной замене деталей предложил обратиться в офис. Благо офис недалеко. При мне звонили в Киев, что-то выясняли. Вердикт таков -при наступлении гарантийного случая, я оплачиваю стоимость вышедших из строя деталей, а работа по замене бесплатная. При таком раскладе отказался продлевать с ними отношения в виде оплаты за гарантия 250грн. ведь, купив деталь, смогу и сам её "примостить". Может где-то сервис есть более приемлемым.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
|