Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 20:02   #2861
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
спасибо, василич, будем!

вам лабораторные исследования и заключения подать? нету!

масло с хорошими моющими и удерживающими присадками после 7 тысяч становится абсолютно чорным и непрозрачным. аргумент или для вас это норма?

если капнуть такого шмурдяка со щупа на палец и помузолить каплю между пальцами чувствуется нектороя "шершавость", а при розрыве пальцов тянущаяся ниточка лопается почти сразу. аргумент, не?

зы. на газу и 12 нормально
Масло можно менять в разных интервалах по очень многому ряду причин: режим эксплуатации авто, манера езды, качество топлива, корректная настройка системы зажигания, охлаждения, качество масла. Каждый прав по своему и нехрен спорить.
Сам решаю эти проблемы так: вечного двигателя ище не создали, так шо нефик маразмом страдать и менять каждые 3 тыка масло. Топливо - хорошее, масло - хорошее, синтетика на иномарке - 13 - 14 тыков, п/синтетика на Таврии - 10 000 - 12 000 км.
При всем уважении - мусолить пальцами и чувствовать "шершавость" лучче шото другое...
Bill вне форума