Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 11:19   #26
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А зачем ОС? А как в с/подъемниках? Толкнул кнопку,мотор якорь провернулся и остановился, стоит до след. команды.
Нет, охота иметь возможность останавливать заслонки в любом промежуточном положении, а не только в крайних. Для этого 2 пути, либо сервопривод следящий
на ДПТ с потенциометром обратной связи (реализовано на ВАЗ-2110), либо шаговый мотор, при включении находит исходную точку, а затем считает от нее шаги.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием