Цитата:
Сообщение от Sympson
Истинная правда....никаких коммутаторов...москвичевск й прерыватель в Феррари Энцо...только контакты из циркония....смазка кулачков прерывателя - чистой ртутью (стоит спец. насос ртутный...тыск - 12,8 атм.)....на контактах бегунка - палладиевое напыление...
Практически 30% стоимости - система зажигания....
|
Я ведь этот вопрос задал чисто инктуитивно. Нигде про это не читал. Просто мысли такие пришли после заглошего "автомобиля".
Сколько лет выездил на "Пежо", "Субару", я даже не знал, где находятся эти катушки, датчики и прочая ерунда и что надо с собой возить, что то запасное. Пипец. Эта Таврия тоже ездила как иномарка. Я уж думал, что наконец наши научились у корейцев делать машины. Фиг вам и фиг всем. 100000км и сразу называют это прорывом в автомобилестроении. Про миллион, я молчу.