Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 20:29   #10
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Все кому интересны именно ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы и отзывы о езде на метиловом спирте - можете смело писать в личку. Кстати движок МеМЗ-307 (Sens). У меня это уже 2я машина на эксплуатирующаяся на спирту, общий пробег - около 20 тыс.

Вкратце цифры такие:
цена спирта - 5-6 грн/литр (в зависимости от объема закупки)
расход - +60-70% от бензинового
Цена адаптера на систему впрыска - около 1200 грн, ставится за 15 минут, при этом без вмешательства в штатную проводку.
Едет очень хорошо и ощутимо веселее чем на бензине.

При использовании химически чистого метанола с завода, а не метанола-сырца полученного на кухне - ничего не корродирует, мы специально снимали голову после 10 тыс - все блестит как у кота...

PS Могу помочь и со спиртом и с адаптером. 066-219-78-35 Алексей
прелестно! +60-70% к расходу! замечательно! 5-6 грн за литр! в Днепропетровске! ура! халява! наконец-то появилась альтернатива бензину! адаптер всего 1200грн! дёшево! считаем срок окупаемости:
в городе имею расход 7л бензина на сотню, покупаю бензин по 10грн за литр. 1000км обходится в 700грн
теперь спирт- расход 7л+70%=11,9л на сотню, спирт за 5-6грн за литр с доставкой в Харьков обойдётся примерно вместе с тарой гривен по 8-9, даже если тару вычесть, то по 6-7грн за литр. 1000км обойдётся в каких-то жалких 714грн минимум, хотя нужно готовиться к цифре 1000-1100 грн за тысячу, плюс адаптер- и когда оно окупится? да никогда!
теперь поговорим про остальные преимущества спирта- запуск зимой- это как? при температуре около нуля ты хрен заведёшься! это нереально! даже в Бразилии, где зимой несколько мягко говоря теплее, ездят с системами БЕНЗИНОВОГО пуска. потом провалы! теплоёмкость испарения спирта на пару порядков выше, чем бензина, и бензин начинает испаряться приемлемлемо уже при 40, а спирт при 70. теперь про коррозию- спирт гигроскопичен до всрачки! коррозия всего железного идёт просто семимильными шагами- мне можешь не рассказывать сказки, я лично видел как новая бочка за месяц превратилась в ржавую труху. бензобак в Таврии нихрена не пластмассовый, и трындец ему приснится с неимоверной скоростью. теперь его растворяющие свойства- купил я как-то шланг с грушей, типа нажал несколько раз, и смоктать не нужно. прокачал я через этот шланг 150 литров за 5 раз бурачихи, а резиновый шланг перестал гнуться, стал хрупкий как стекло, и развалился он на месте склейки. типа груша отдельно, и два куска стеклянного шланга отдельно. теперь прелести пробега без дозаправки- а бензиновый пробег при этом падает почти в двое, и заправка будет на 70% чаще, чем на бензине, но прикол в том, что бензин есть везде, а спирта нет нигде, и будешь ты как мудак носиться с канистрами, таскать их с собой, и заправляться с лейкой держа в руках весьма не лёгкие канистры и в дождь и в снег. мало того, тебе придётся с собой таскать весь предполагаемый запас топлива- а это и вес, и главное объём. и поверьте, после того, как при заправке на руки попадёт эта бурачиха (наивно полагать, что за 5-6грн вы получите спирт, бвы получите отходы)- вонять будете самогоном весьма внушительно. и при общении с инспектором, вам спокойно могут пришить дело о незаконной транспортировке контрафактной водки, или сырья для её производства. теперь про несовместимость бурачихи с бензином- увы, они не смешиваются, и если оно как-то поехало вечером, то утром уже хрена- спирт внизу, бензин вверху. что там ещё? адаптер ставится за 15 минут? ну так хрена лысого! дай Бог за час, и настройка с неделю. теперь про видео- оно вообще ничего не доказывает, точнее доказывает, что спирт хуже бензина, ибо горят одинаково, а у бензина ещё потенциал остаётся- это сажа, которой не будет, если воздуха подать на те самые 60-70% больше...
я лично был пионером применения спирта как топлива для автомобиля- мой бортовой журнал находится на форуме спиртовиков ЕУ95, там я полностью делился опытом езды на бурачихе. ник мой тот=же, а машина LancerX. кому интересно- милости просим:

http://ey95.com/forum/viewtopic.php?t=4963

там кроме меня ещё куча испытателей с весьма печальными последствиями...

а пропан? пропан это просто замечательно- дублируется топливная система, при неполадках в любой из них, можно доехать на другой, инфраструктура, цена та-же, при расходе на 5-15% больше в зависимости от поколения ГБО, почти удвоенный запас хода, и отсутствие запаха на руках, и вообще запаха при всём исправном, а при не исправном- наличие запаха так-же преимущество, ибо сигнализирует об утечке. ГБО 4-го поколения окупилось на всех трёх моих машинах менее, чем за год. полное отсутствие потери динамики, и полное отсутствие провалов, ну и с запуском зимой никаких проблем. так что катайтесь на спирту дальше, а я уже это прошёл давным давно...
redpas вне форума   Ответить с цитированием