Тоже лично сталкивался с таким случаем . На ВАЗ 2109. Причиной сильной детонации был неисправный коммутатор. Редкий случай ,но встречается.
Уваж. КУК верно заметил , что сам коммутатор вроде и не может сделать момент зажиг. раньше.
А причина в Том , что неисправный коммутатор сильно тормозит . Да так тормозит , что момент искрообразования с нужного цилиндра сдвигается на соседний(предыдущий) . Но для него он уже становится через-чур ранним.
Естественно , что сдвиг этот(с задержкой) происходит синхронно по всем цилиндрам. Сбоя в работе мотора не происходит , а детонация (по всем цилиндрам) --налицо.
Кстати , на этом принципе запаздывания работал блочёк автоматической коррекции угла зажигания на стареньких VW. На которых уже стоял датчик Холла и коммутатор.
__________________
Не 72%
Последний раз редактировалось kudrik; 16.10.2012 в 02:37.
|