Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2012, 20:05   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Есть такая херь, аварийное зажиганипе называется. Там генератор импульсов 150...200Гц на NE555. Шмалит искру как попало, трамблер распределяет по свечам примерно. Если коммутатор с ума сошел, он ведет себя точно так же, этим и объясняется появление детонации. А микропроцессор в современные коммутаторы ставят чтоб избавиться от аналоговой схемы предсказания момента открытия ключа, которая требует нескольких довольно стабильных конденсаторов в 1мкФ и более и к тому же не очень холошо работает при резкой смене оборотов.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием