Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2012, 08:42   #5
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

За истиной придется снова заехать на рынок в Донецке и посмотреть по чем её родимую продают ведрами. А то в Инете не разберешь, где позавчерашняя, а где цена на послезавтра... Такое впечатление, что не столько засуха, сколько мнение аналитиков и экспертов по торговле больше влияет на цены.

3 тонны угля по 2 тыс. грн за тонну - это 6000 грн. Из-за потерь на двух теплообменниках (котел - брага и пары спирта - теплый пол дома), угля придется сжечь пусть на 10% больше, чем при классическом отоплении, т.е. тепло на перегонку нам обойдется в 600 грн., но никак не в 6000! Или хату зимой топить уже не надо?

Моё увлечение альтернативным топливом началось с книжки А.С. Ирисова "Спирт как моторное топливо" 1933г., ну и некоторые ракеты при Королеве на спирту летали. И горький (чужой) опыт людей поломавших свои машины на смеси бензина со спиртом, мне тоже был наукой.

Но для меня ценен прежде всего свой опыт:
1. Подготовка и осахаривание крахмалсодеращего сырья интересно, но пройдено.
2. Перегонка браги в спирт-сырец тоже пройдена и отлажена.
3. Получение 96% спирта - подготовлено, но даже не начато.
4. Прошивка в Микас для работы с соотношением 1:9 сделана, но не отлажена из-за отсутствия топлива.

Интересно же пройти весь путь, и получить точные цифры из практики! Еще интересно и приятно находить в голове необычные и порой красивые решения - как с теплом для перегонки.

А перспективность спирта по сравнению с газом и нефтепродуктами, я рассматривал прежде всего ориентируясь на коллапс этих источников энергии.
И очистка воздуха при выращивании топлива - тоже ведь приятная штука! Для потомков, а?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием