Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 07:53   #500
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 46
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Даже фиатовские ставил, кроме классики на Таврии. Что там не так- не видел ни разу. Как понимать- разница в штоках клапана, если они изначально были диаметром 8 мм?
Фиатовские и есть правильные тоже (потому что они на "правильную классику 70-х"). Вот не хотел копать, а Вы заставляете.

Почему отличаются колпачки 2101-1007026 от 2108-1007026?

Сергей Удалов в своей статье "Колпачок не пустячок" (журнал "За рулем" #8/99) пишет: "И все-таки одна проблема с колпачками была, и те, кто занимается ремонтом двигателей, о ней знают. Это проблема "сползания" колпачков с направляющей втулки клапана. В 1994 году в связи с физическим износом пресс-форм колпачки НПК "Резерв" стали изготавливаться по минимальному полю допуска на посадочный диаметр. При установке таких колпачков на направляющую втулку клапана завышенного диаметра в сопряжении "колпачок-втулка" возникают условия повышенного напряженного состояния, способствующие сползанию колпачков с направляющих втулок клапанов, что приводит к резкому повышению (в десятки раз) расхода масла в двигателе. В связи с этой проблемой в конце 1994 года были изменены технологические допуска на наружный диаметр направляющей втулки клапана и посадочный диаметр колпачка, и вопрос со "сползанием" колпачков был снят".

Поэтому чтобы не забивать себе этим голову - покупайте колпачок или 2108-1007026, или наш (ибо под этим номером другого нет) 245-1007026. Или импортные строго под 8 мм шток.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 18.10.2012 в 07:59.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием