Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 19:58   #1
tolik.gon4ar
 
Адрес: Винницкая обл.
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ1140 1995 года, стандарт.0.9л.Пробег 62т.км.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При замене поворотного кулака произвел замеры посадочного места под подшипник .Оказалось что подшипник садится на 2 мм глубже,если смотреть снаружи.Отсюда при сборке ступица сядет глубже,соответственно и фланец с тормозным диском. Результат всего после окончательной сборки узла тормозной диск цепляет за корпус поворотного кулака.Отсюда вывод при покупке даже заводских запчастей и у проверенных продавцов нужно обращать внимание на вот такие тонкости.
После раздумий пришел к выводу что в данном случае соберу ступицу с фланцем и на токарном станке уберу 2мм на фланце в месте контакта с тормозным диском. О результатах отпишусь.
tolik.gon4ar вне форума   Ответить с цитированием