Цитата:
Сообщение от tolik.gon4ar
При замене поворотного кулака произвел замеры посадочного места под подшипник .Оказалось что подшипник садится на 2 мм глубже,если смотреть снаружи.Отсюда при сборке ступица сядет глубже,соответственно и фланец с тормозным диском. Результат всего после окончательной сборки узла тормозной диск цепляет за корпус поворотного кулака.Отсюда вывод при покупке даже заводских запчастей и у проверенных продавцов нужно обращать внимание на вот такие тонкости.
После раздумий пришел к выводу что в данном случае соберу ступицу с фланцем и на токарном станке уберу 2мм на фланце в месте контакта с тормозным диском. О результатах отпишусь.
|
Отсюда вывод и без раздумий: эт явный поклеп на заводские запчасти. Такого на заводских запчастях никогда не было - инакше зае...ся-бы менять брак. Фотки кулака с упаковкой и голограммой в студию - благо только поставил и грязью еще не закидало... Чек не обязательно а вот сумму уплаченного - не мешало-бы. Если заплатил мало - ..., а вот если много...
Цитата:
Сообщение от tolik.gon4ar
За основу взял старый поворотный кулак установленный еще при сборке авто на заводе . Просто неожидал такого подвоха. Ну а результат говорит сам за себя .При полной сборке тормозной диск цепляет за поворотный кулак.Может есть какая тонкость при сборке данного узла? Буду признателен за совет.
|
Без комментариев... но смотрим первое фото - упаковку заводских кулаков (какой она бывает), второе - кулак с заводской голограммой, третье - штамп отк. На последних фото - вид оригинальной голограммы под разными углами зрения