В Умани переобуть R14 стоит 15 гр, это если сам колесо снимешь))), есть по 30гр, но это вопрос только личного понимания, а не качества.
По резине на таврии уже третий сезон будет стоять гиславед норд 5 шиповка заводская с их фирменным шипом(шестирядная), в мороз как раз -20 и больше резина мягкая и шип лучше встревает в лед, следы остаются очень четкие, по асфальту конечно же есть цокот и гул от шипов.
Шиповка колес отличается рядностью, а не количеством шипов.
Давление в колесе с шипами всегда больше, чем обычное, у меня 2.2-2.5 атм.
На дизеля взял уже проверенный кордиант полар сл, прошлый сезон на девятку такую ставил, в мороз мягкая, хорошо по каше и снегу гребет, немного шумная.
Кто писал про шипы в мороз-шипы бетон режут при старте, бруковку только царапают)))
И главное: при покупке интересуйтесь ДАТОЙ ВЫПУСКА, а не залежи со складов покупайте.
Последний раз редактировалось Stranik; 23.10.2012 в 17:09.
|