приветствую всех! у меня на спидометре капитально износилась задняя часть в которую вставляется тросик - большой люфт, несовместимый с дальнейшей эксплуатацией. нашел б/у спидометр, но то ли от славуты, то ли от какой-то люксовой прибрки. выглядит он точно так же как и мой стандартный, такая же точно конструкция, отличие только в табло(циферблате). На старом он круглой формы, а на этом - смотрите фото,прямоугольной, и надпись на мем "СП509", которая отличается от надписи на циферблате старого "СП507".
Долго не думая, решил просто заднюю часть (включая диск с осью стрелки скорости) с рабочего спидометра установить на свой старый, счетный механизм старого был в норме и хотел сохранить показания спидометра. Прикрутил, поставил на место, поехал. А спидометр не крутит. Выяснил, что привод (солдатик) в коробке износился. Заменил. Но перед повторной установкой спидометра, решил еще раз все проверить, и оказалось, что в счетных механизмах у них есть различия в шестернях и червяках, также и "задники" с металлическим червяком который вращается от троса имеют разный шаг. То есть мне просто повезло что солдатик был выработан и я просто не сломал новый спидометр из-за того что он не крутился. Инче бы там порвал все и переклинил.
Вернул назад задник нового спидометра к его родному счетному механизму. Установил, заменил солдатик в коробке, поехал. Все нормально крутит, настроил стрелку скорости за пару снятий-установок, но вижу что километраж расстояния (общий и суточный) подсчитывается некорректно, он считает гораздо больше чем должно быть.
Подскажите, может ли этот спидометр который я купил, не подходить по передаточным числам и тп??? Но ведь все коробки у таврий и славут одинаковы в плане привода спидометра! смотрите на фото как выглядит купленный б/у спидометр.
Последний раз редактировалось oleg_r; 24.10.2012 в 08:14.
|