Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 09:31   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Мужики, такая проблема. Менял ремень грм, промывал карб. Распылители завел в первичную. Заводится с пол оборота, ХХ еще пока кручу. Но, после того как заведу двиг, через пару минут начинает дымить. На горячем двигателе тоже самое, заглушишь на минуту, и если завести, через пару минут опять дым, белый. К выхлопухе руку подставляю, масло не наблюдаю. Крышку клапанов снял, пригара нет, внутри все в масле, в головках шестигранных болтов ГБЦ масло, но этож так и должно? В чем причина дыма? Или конденсат мать его??? Но раньше такого никогда не было, вернее дымило как только заведу, но после прогрева конденсат испарялся. Может дымить если не правильно установили ремень? на пару зубьев туда-сюда? Карб не переливает. Жиглер элетроклапана поставил 40, раньше был 39, ну этож не может быть из-за него? Неужели приплыли тапочки к дивану и капиталить нужно?? Двиг чуть больше ста тыщ пробег.
А прокладку коллектора вы не меняли?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием