А вот, собственно, и сам насос. У нас ситуация с запчастями своеобразная: практически во всех 4-х автомагазинах и 6 точках на базаре

продают одни и те же запчасти, которые привозит один и тот же поставщик из Житомира. Восновном, это ширпотреб попроще и подешевле - АТ, Золекс, ЛСА, немного ВАЗа, ЗАЗа и прочий ноунейм. Например, о насосе ВСД вообще НИКТО из продавцов не слышал. И вот в одном из магазинов на вопрос о бензонасосах продавец случайно проговорился, мол, есть еще такой вот насос - лежит уже пару лет, никто не берет, поскольку он без ручной подкачки. Посмотрел я на него - сделан в Польше, культурно выглядит, две довольно толстые диафрагмы. Обратите внимание на ребра жесткости фланца, который в наших насосах без этих ребер и его безбожно выгибает. Отсутствие ручной подкачки - и минус, и плюс - меньше на одно отверстие, кудой может течь масло. Так же наружу не выходит ось рычажка - еще одно возможное место течи. Вобщем, насос мне понравился. Разборка показала, что клапана аналогичны тем, что в наших насосах. Диафрагмы заклепаны, но немного не так, как в Пекарах. Есть возможность со временем срезать завальцовку и нарезать резьбу на 5 для замены диафрагм и крепления гайкой. Немного беспокоит закерненная ось рычажка - как бы не разболталась в силумине. Диафрагмы от лежания немного задубели, но после замачивания 30минут в бензине снова стали мягкими и эластичными. А теперь самое главное - цена. ЦЕЛЫХ 50 грн! Походу ее не меняли со времени завоза сего товара (продавец магазина - только продавец, а хозяин в Киеве, поэтому пересматривать цени никому интереса, наверное, нет). Короче, за такие деньги будем пробовать. Если кто пользовался таким насосом, напишите, как он в работе?