Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 17:32   #25
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
кук , ничего не понимаю. Я снял кожух, выставил метки на шкиве РВ, и сфотал положения остальных меток. Потом одел кожух и сфотал метки на крышке. То согласно Фучаджи, где же тут правильно?? У Фучаджи надо метку 21 (прорезь) на шкиве генератора 18 поставить на против болта 15. А у меня там разность где-то 10-15 град. На схеме красным выделил положение меток на шкивах коленвала при совпадении меток на шкиве РВ. У меня Фучаджи цветной, 1993 г издания. Сейчас идти в гараж, и незнаю что и делать...
Из-за не правильной установки ГРМа у двигателя обороты плавать не должны. Неправильная установка ремня отражается на тяге двигателя.(при смещении ремня на зуб вперёд или назад от нормы, двигатель не набирает обороты выше средних но на холостых работает ровно). Если обороты плавают и не регулируются винтами качества и количества, это признак подсоса воздуха через прокладку карба либо коллектора.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием