Re: Re: Re: Замучили задние фонари что делать
Три варианта (два гемморных, третий простой)
1-й
Берём полоску листовой меди (тонкую)
оловянным припоем лудим дорожки
очищаем паяльник от флюса и припоя
кладём сверху на дорожки, предварительно покрыв флюсом поверхность, полоску меди
прогреваем паяльником сверху, что бы медь не покрылась сверху припоем
даём остыть, прорезаем дорожки в полоске до текстолита
2-й
берём группу разъёмов папа-мама например от компьютерного БП и материнки (на кардачах), с проводами сантиметров 10-15
припаиваем провода к плате, предварительно просунув пучок проводов в отверстие кузова
после пайки, соединяем разъёмы и юзаем
P.S. Неудобно снимать и ставить фару (если требуется полный демонтаж), зато надёжное соединение
3-й (он же самый простой)
Берём припой именно оловянный, главное без свинца (спросить припой который не окисляется)
Чистим и лудим контакты на плате так, что бы слегка были наплавлены контактные дорожки
Юзаем.
Совет подтверждён моим электриком, при обсуждении "как побороть плату"
Сказал, что всегда так делают, только уточнил по поводу припоя неокисляемого.
Кстати по поводу яркости: в старых Таврах отражатели почему-то серого цвета... Не могу понять зачем так делали, но это факт.
когда разобрал свои стопы почистить от грязи, удивился такому состоянию отражателей.
купил на рынке самую простую серебристую краску, которая даёт максимальный зеркальный эффект.
Теберь светять как у иномарок :-)
|