Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 17:48   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

берёшь ЛАТР, вольтметр и лампочку 100 ватт 220 вольт, ставишь ЛАТР на 10 вольт, подключаешь к обмотке с самым высоким напряжением, и меряешь везде напряжение, находишь обмотку с самым высоким напряжением, подключаешь туда ЛАТР через лампочку, и плавно повышаешь напряжение до 220, глядя на лампочку- чтоб не светилась. после чего можно промерять напряжения ещё раз, и сделать вывод- похоже на правду, или ЛАТР подключён к повышающей обмотке. можно проделать операцию ещё раз, с предполагаемой первичкой. ну, где-то так.
redpas вне форума   Ответить с цитированием