Цитата:
Сообщение от Гоген
Вот нашел описание работы
Работа и устройство газового редуктора на примере Tomasetto AT-07
Работа при открытии дроссельной заслонки:
Открытие дроссельной заслонки вызывает разряжение в канале подачи пропана в двигатель авто (так называемый эффект эжекции). Оно отклоняет резиновую мембрану второй ступени пропорционально к нагрузке мотор. Мембрана увлекает за собой коромысло клапана 2 ступени, а клапан при этом открывает седло, и поступление газа увеличится, то есть двигатель набирает обороты.
Тоесть получается, что медленное изменение разряжения не вызывает отклонение мембраны и газ не поступает. Из-за этого двигатель и глохнет. При резком нажатии мембрана отклоняется и все нормально.
|
Объясните тем кто в танке, мне крутить чуйку?