Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2012, 16:05   #2094
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гоген Посмотреть сообщение
Вот нашел описание работы

Работа и устройство газового редуктора на примере Tomasetto AT-07
Работа при открытии дроссельной заслонки:

Открытие дроссельной заслонки вызывает разряжение в канале подачи пропана в двигатель авто (так называемый эффект эжекции). Оно отклоняет резиновую мембрану второй ступени пропорционально к нагрузке мотор. Мембрана увлекает за собой коромысло клапана 2 ступени, а клапан при этом открывает седло, и поступление газа увеличится, то есть двигатель набирает обороты.

Тоесть получается, что медленное изменение разряжения не вызывает отклонение мембраны и газ не поступает. Из-за этого двигатель и глохнет. При резком нажатии мембрана отклоняется и все нормально.
Объясните тем кто в танке, мне крутить чуйку?
pearl вне форума