Цитата:
Сообщение от hamelion
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L)
Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет.
Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км)
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Масло фильтр поменян, датчик сменил так же.
Карбюратор перебрали.
Описываю ситуацию:
На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина.
Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить.
Все помыто и сделано. не где не чего не капает.
Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ
В чем может быть причина???
|
у меня та же хрень!

Можт на карбе оборотов чуть добавить?

Карб недавно перебираличистили!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.
Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.
БЖшка