Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 09:10   #8
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 16,709
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 550030мкм
Диаметр: 52мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как и вопрос...Что с того,что все перемыто, а регулировки все правильные? Если у ТС обороты падают до 500, какие еще проблемы видятся, кроме как карбюраторные?
Что с того,что кольца меняли? Разве что замки без зазоров поставили, а так- какие от них глобальные проблемы? Вкладыши же не трогали, давление определяется И их состоянием в .т.ч.,но не кольцами.
Редукционный после переборки смотрели?
Ну для Вас это очевидно!
А для меня и ТС ,очевидно нет!
У меня например познаний в этой области нет,поэтому и интересуюсь!
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием