Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 10:22   #17
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hamelion Посмотреть сообщение
Прошу помочь.
Машина ЗАЗ 110247 (1.2 L)
Проблема с маслом точнее как датчик себя ведет.
Был ремонт движка, замена колец - жесткие стоят (идет обкатка пака намотано 300 км)
Так же заменили масло на XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4
Масло фильтр поменян, датчик сменил так же.
Карбюратор перебрали.

Описываю ситуацию:
На холодную заводиться хорошо держит обороты на 990 оборотов, датчик не горит. Когда разогревается двигатель более 70 градусов то начинаются проблемы когда убираешь ногу с педали газа и машина работает на холостых и обороты падают до 850 обротов и датчик начинает гореть, затем подсосом добавляем оборотов до 1020 минимум при котором датчик гаснит. Приходиться ехать на подсосе. Если убрать подсос то и после езды стать на светофоре, на холостых то оборы начинают падать с 1200 образно доходят до 550 и глохнет машина.
Во время езды разгоняемся и на нейтралку и катимся и с 2100 оборотов падает до 500 - 500 и глохнет приходиться в накате заводить.

Все помыто и сделано. не где не чего не капает.
Заводиться с пол тыка машина, но на горячую приходиться чуть подкручивать ключом и на газ

В чем может быть причина???
Гляньте на состояние свечей,это все-же обкатка и на них не раз придется смотреть.И карбюратор надо регулировать,начиная с уровня топлива потом убедится не увеличен-ли зазор во второй камере и после этого отрегулировать XX.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием