Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 11:56   #3
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Все что выше- это было подготовка. Два в одном. Растворение ржавчины и обезжиривание.

Дальше оцинковка и испытание защитных свойств.

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
И сразу же после гидролиза наносим цинк.
Методом гальванического осаждения из хлорной соли цинка.
Опять таки 15 сек потер, и....




неверя своим глазам, что все так просто, делаю тест на защитные способности.

Делаю свежие глубокие царапины по незащищенному металлу и цинку.



И замачиваю в соляном рассоле на ночь. Ставлю в тепло.



Результат на утро:


Царапина по металлу покрылась свежей рыжей лисицой...


А по покрытой цинком лисице нед....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием