Итак уважаемые корифеи автозвука.
Теорию местами осилил. Базовые принципы построения системы в общих чертах понял. Пора нырять поглубже.
Отдельное спасибо Ботанику за прекрасный легкочитабельный ФАК “Почему машина едет ???” Также большое спасибо всем кто выложил в этом форуме свои варианты подседельников – очень помогло определиться с конструкцией.
К багам поджидающим меня на тернистом пути автозвука, как старорежимный пионер – всегда готов !!!
Прошу совета по выбору фронтальной акустики.
С брендом определился – Morel.
Почему ? А мне так захотелось

А если серьёзно домашняя акустика на динамиках Морель (ту что я слушал) по звучанию меня радует и чисто умозрительно сделал вывод что автомобильная тоже должна быть на уровне.Посмотрим не ошибся ли…
Теперь осталось определиться с моделью у них весьма широкий модельный ряд. Понятно что акустика 2-х компонентная (хотя может и трёх.) Естественно подседельники. Объём соответственно 6-10 л. или сколько там удастся вытянуть если формовать корпуса из стеклоткани с эпоксидкой (насчёт собственных резонансов такого корпуса – не вопрос
победим

сделаем толще, задемпфируем, заармируем ).
Можно рассмотреть как готовые наборы с кроссоверами. так и отдельно по компонентам ВЧ + СЧ-НЧ.(а кросы изваяем не вопрос)
Если кто в курсе модельного ряда Мореля прошу помочь советом на какие динамики стоит обратить внимание (ну или ссылочкой помочь если есть) А то панимашь только по ТТХ на сайте выбирать как-то не с руки. Да и цены цены у них весьма разные есть.
Вопрос головы, уся, шнурков и прочих сабов пока не стоит – всё будет подбираться под акустику методом «научного тыка» сиречь прослушивания в составе своей системы)
Планы долгосрочные – сиюминутно абы шось було у мну уже есть
посему хочу чтоб далее было усё "як трэба" без полумер…
Пы.сы. Поиск не рулит

Морели только у Олддада есть и то только пищалки, а я всё Морель хочу.
Да и бюджет пока не определён- но жёстких ограничений кроме здравого смысла нет.
Всем заранее спасибо за ответы.