Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2007, 21:40   #14
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Выбираем доп фары

Цитата:
Сообщение от JediMax
Цитата:
Сообщение от Прокурор
Цитата:
Сообщение от JediMax
Ибо при тумане ксенон не только бесполезен, но и вреден.
На чём основано это утверждение?
Имеется ввиду не именно ксенон, а вообще мощный свет (напр., просто галогенные фары). Вредно это имхо потому что:
1. мощный источник света находится довольно высоко от полотна дороги, и, в основном, свет отражается не от дороги, а от тумана.
2. фары дают не узкий пучёк света, а нечто напоминающее конус с вершиной в фокусе фары, что приводит к тому же, что и п. 1.
3. фары обычно светят белым или гулубоватым светом, спектр коего сильнее поглащается туманом.
У противотуманок место установки обычно ниже фар, светят они узким плоским пучком, и цвет луча - жёлтый. Если чего-то из этого нет, то, по-моему, это - не противотуманки.
А с ксеноном в фарах разници между противотуманными и обычными фарами заметнее и выражается в том, что когда в туман включаешь фары, то по ощущению появляется белая, ярко светящаяся стена тумана, а при использовании противотуманок, туман хоть и мешает, но намного меньше. И, главное, видно полотно дороги.
Ты на практике пробовал?
Я в сильный туман выключил ксенон, оставив габариты и ПТФ... тут же сразу обратно включил.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием