Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 09:57   #3406
diamand
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем доброе время суток))

Вот краткая история установки и впечатлений от мпсз:

Бегаю я на ваз 2106. 3-шный блок, 1.6 л. Соллекс, эл. система зажигания. 95 бенз.

Заказал, пришлось ждать около месяца, НО! если бы я знал чего ожидаю....я готов был бы ждать еще)))) Но обо всем по порядку.

ПРишел, забрал, оплатил. Во-первых порадовало качевство сборки комплекта, все аккуратненько, ничего лишнего а главное качевственно!
Приехал домой, начал установку, снял разобрал трамблер, грузики в мусор, прихватил э. сваркой. Далее нужно было на вакумном датчике давления натяжитель изогнуть так что бы дотчик холла не двигался. Начал гнуть....догнулся))) отломал на*рен натяжитель)))
Глаза бешаные, че делать?! Благо отрыл еще один старый, и благо что он( при установки систеемы) свою рабочую функцию утрачивает. Глянул на натяжитель тот... он еще тоньше, гнуть его вообще не вариант был) пришлось сверлить(из личного опыта советую, не гните, лучше сверло, и вперед, целее датчик будет )
Собрал трамблер обратно, поставил, раскидал провода, как надо.
Пуск.... глаза бояться руки делают как говориться. В мануале написано что при правильной установке запуск происходит с 1 раза. Думаю ну все, если не заведеться - труба....
Запускаю - с пол пинка хватает. Радости полные штаны
Первое что заметил при пуске, сразу:

- Тише стал работать двигатель.
- Ровный выхлоп. Без сбоев и выПХУкиваний.
- Обороты стоят на 850-900 на холодном двигателе. (Без подсоса)
- Двигатель не трусит( туда сюда не болтается, а стоит молча и работает, даже не труханеться)

Прогрел, выезджаю из гаража, дорога. отбегал 2 дня всего. впечатлениями за эти 2 дня с вами сеййчас поделюсь

на 1й тронулся как обычно спокойной, кинул на 2ю думаю дай ка посмотрю.... гашетку в пол!
И тут у меня глаза на лоб полезли.
ВО первых удар затылком об подголовник был не слабым)))) машинка просто выпрыгнула из под меня и начала наберать с не харрактерной ей скоростью)
Достаточно сильно сократилось время для разгона. Допустим если на 3й я разгонялся до 60 и кидал на 4ю за 4 сек. То щас при том же нажатии на педаль газа это занимает 3 сек. Машинка стала живой, ты ей на педаль - она из под тебя!
Далее... тяга в гору.
Есть у нас 1 подъемчик где то 20% может больше, на глаз тяжело сказать, но он очень крутой. уазики там в гору больше 15-20 км\ч не едут просто. раньше на 3й она еле еле наберала, приходилось 3ю маслать до 80 км\ч. ей было реально тяжело.
Щас - на 3й она наберает так, что 4ю приходится включать еще на половине подьема...при то что на 4й она в эту гору идет с набором!!! тут я вообще чуть не расплакался)))))
После усстановки мпсз я понял что нада менять сцепление)
С места стреляешь, 1-2 нормально, на 3й и 4й где передаточные стоят на скорость(когда едешь на 1й камере все классно. Напомню у меня соллекс) при открытии 2й камеры от перегруза которое дает мпсз, на ходу, начинает пробуксовывать сцепление))) замечу до установки мпсз даже намека не было на это. Хотя она крутилась!
По расходу пока не могу сказать, будем замерять.

з.ы - за 800 грн. сие чудо! берите народ!!! впечатления просто колосальные! особенно когда ты годами отьездтл на машине и знаешь как она себя ведет, а тут ставишь и просто челесть отвисает, ты не веришь что она вообще такое может)))

Если есть вопросы по нюансам каким то задавайте) с радостью отвечу.

Отдельное спасибо Славе, за товар ТАКОГО качевства.

Последний раз редактировалось diamand; 04.11.2012 в 10:03.
 
1 (1)