Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 17:12   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Классический дин малопригоден, КПД у него единицы процентов и прочность никакая. В основном греет свою собственную звуковую катушку, а развиваемая сила идет на борьбу с собственной массой подвижки. Всему виной слишком малое объемное смещение (объем перемещаемого воздуха за 1 ход), вес двигаемого воздуха ничтожен по сравнению с бесполезной массой подвижки. Для повышения КПД придумали рупоры, излучатели Хейла и т.п. Но если работать на закрытый объем, картина резко меняется, не нужны гигантские размеры. Вспомним аквариумный вибронасос, работает в резонансе с высоким КПД.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием