Цитата:
Сообщение от Слава
на выходных комп не включал, поэтому прочел только сейчас
значит самое главное
ответь мне точно,(проверь) когда глохнет машина тахометр продолжает работать? при этом ты едешь с включенной передачей,это очень важное наблюдение, позволит понять есть ли искра, и тогда уже проверять топливо
теперь второе, если искра всетаки есть, то после того как глохнет, можно проверить есть ли бенз в карбе,снял крышку фильтра и посветив отверстия в крышке, если карб полный то ты увидишь поплавки, а если бенз а в поплавковой камере нет,то..., еще как вариант иметь тонкую палочку чтобы можно было проверить наличие поплавков в вехней части поплавковой камеры
есть еще такой момент, как сеточка в карбе, стоит на входе подачи , для ее чистки нужно открутить ключиком на 13, находиться с обратной стороны от штуцера подачи бенза от безонасоса, были случаи когда там набивалось столько дряни, что бенз переставал проходить
|
тах продолжает работать вроде бы,
поплавки наврятли увижутам щелей нету, но нажимая газ из носика еще льеться,
сеточку чистил
но бенз всетаки есть подозрение что не качает так как очень часто в ручном режиме не подкачивает, а фильтр заполнен менее чем на половину чего ранее не было