Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 17:10   #3430
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр вишняков Посмотреть сообщение
Слава!
Так, есть информация, почему у меня не заводится машина с МПСЗ...
Как оказалось, умер датчик Холла в трамблере из комплекта с МПСЗ.
Но что еще более странно, в этот же день умер и датчик Холла в родном трамблере!
...
Т.е. когда машина перестала заводиться, я переставил трамблер (т.е. поставил свой старый) и переключился на штатную систему зажигания...И все-равно машина никак не заводится!
Сегодня собрал рабочую схему для проверки датчика Холла и выяснил, что в обоих трамблерах датчики мертвы...
Нашел в залежах трамблер 2108 с датчиком Холла и убедился- схема работает.
...
Но завести не смог, т.к. внезапно стал глючить стартер- еле проворачивает коленвал...
К вам вопрос: с чего вдруг два датчика Холла одномоментно умерли?
Один бы ладно- случайность, запчасти мусор...Но второй- он же много лет ездил...
а как насчет комутатора, ведь именно он выдает питание на ДХ, в нем стоит стабилитрон ограницивающий максимальное напряжение, отсюда вопрос что вообще с зарядкой в машине?
и какой комутатор, питание на ДХ, можно проверить тестером
чюдес небывает , сдохнуть да ДХ просто так не могли
Слава вне форума  
0 (0)