Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2012, 22:23   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
На моей тавре с Микасом 10.3 стояла катушка...4 контакта (и разъем соответственно)...когда катушка завыпендривалась (начало стрелять, чихать, троить и перестало ехать), ая на время ремонта катушки поставил МЗ с Микаса 7.6 (у тестя на запасном моторе для Сенса утащил)...горел чек, но машина ездила....хреновенько если честно, с повышенным расходом, но не троила....отремонтил катушку (пропаял внутренности), вернул взад - чек пропал, поехала как обычно...(можно в старом бортовике почитать если интересно, там и маркировки есть) ...так и продал...
Но контактов было 4 штуки 100%...мож кто и не задействован был - я не проверял))))...в смысле как временное решение можно ИМХО...
это временное решение в полтора раза дороже постоянного. Если все равно курочить разъем, можно поставить сдвоенную катушку от ВАЗ, она самая дешевая.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием