Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2007, 09:27   #25
Evgen1973
 
Evgen1973
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Двигатель 1.3і - 300тыс. без кап. рем.

Я же сказал - пас. Но коли заметил что размер поршня тут не главное, а важно изменение размера камеры сгорания за счет формы поршня - подкину инфу.
Объём камеры сгорания у 1100\4(кол-во цилиндров)\9.5(степень сжатия)=28,94 см куб
Объём камеры сгорания у 1200\4(кол-во цилиндров)\9.5(степень сжатия)=31,58 см куб
Разница 2,64 см куб - по идее только за счёт "выборки" поршня. Но выборка там слишком маленькая, не "тянет" на такой объём.
Есть подозрение, когда менялась при корейцах(реконструировала ь) литейная форма для отлива головки, могли изменить рамер камеры сгорания и всё таки вывести на цифру 9.5. Но мне приходиться иметь дело в основном с кап ремонтами и, соответсвенно с со старыми головками. Геометрическая форма у неё сложная и подсчитать трудно - надо что то заливать и сравнивать объемы. Честно говоря лень.
Верить Мемзу отучили они сами, своим враньем и наплевательским отношениям к людям.

Вопрос этот возник в 1999 году. Когда повально пошли моторы 1.2 с большой склонностью к детонации.

Всё сказнное имхо, т.е. без претензий на "истину в последней инстации".
__________________
http://zapchastizaz.com.ua
запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ.
Evgen1973 вне форума   Ответить с цитированием