Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 23:42   #243
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Всему виной китайский преобразователь 12->5вольт, вставляемый в прикуриватель. По хорошему надо ставить фильтры и на входе и на выходе оного. Его надо вскрыть и запаять по дополнительному дросселю и конденсатору на вход и на выход, а также налудить олова, чтобы увеличить сечение массовой дорожки. Дроссели должны быть на ферритовых стержнях или гантелях (можно кольца из распыленного железа, но не феррита!), на ток 2А и выше, можно добыть в старых компьютерных БП, конденсаторы 2000мкФх25Вольт и на 10Вольт, зашунтированные керамикой 0.1...1мкФ (лучше СМД). Если дополнительные детали не влазят в корпус, входной фильтр можно повесить на сам прикуриватель сзади, а выходной в дополнительной коробочке в разрыве провода преобразователь-регистратор как можно ближе к преобразователю. Таким образом подводящие провода перестанут быть антеннами, излучающими помехи.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.11.2012 в 23:48.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием