Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 08:34   #12
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не беретесь считать, не понимаете, что там все практически равномерно греется, что при температуре 100 гр.С прирост размера любого будет совершенно дикий- 1 мкм на 1 мм. Ищите другой повод.Или не ищите. Никто вам руки не крутит.
Интересно как там может равномерно грется если один конец корпуса возле выхлопа а второй практически на улице, простите недоходит, поясните?хорошо возьмем крайнюю ситуацию которая бывает достаточно часто, едем мы едем , температура корпуса рейки предположим теже 100 градусов, и вьезжаем мы в лужу, та часть рейки что возле колесной арки охлаждается очень быстро попавшей водой, а там где выхлоп воды нет, шо перепада тоже не будет?другой повод мной уже описан и относится к чистой геометрии, неповерю что в гаражных условиях можно выставить третью опору чтобы рейка ходила в ней без перекосов, а отсюда следует повышенный износ мезханизма в целом, тоесть о каком повышении надежности идет речь?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума