Цитата:
Сообщение от Кот75
Сегодня психанул и переделал под 08 термос. Хотя всё начиналось с банальной замены бачка... Времени угробил кучу, потому как советы по установке читал давно и забыл купить короткий S-образный патрубок. Без него крутил и так и сяк, не влазит никак. С коротким в принципе всё вполне номально стало. Смущает только маленький зазор между корпусом термоса и ГТЦ(мм5) и такой же маленький зазор от шланга бачка до лапки выжима сцепления. Как бы не перетёрло его... Пробный прогрев и заезд показал что особо никакой разницы между 08 и родным нет. Хотя родной(Вернет в латунном корпусе) продувался даже ртом во всех направлениях, а новый(силуминовый, якобы Вернет) держит глухо. Карлсон по показометру включается при 90-95 градусах. До этого включался раньше.
Завтра нада махнуть ок 200км. Потом отпишусь с фотками.
|
Восмерочный термос погорячее таврического 87-го вроде как на 92. Какой думаете использовать датчик на вкл вентилятора? Рискуете все 200 км крутить пропелле без выключения.