Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2012, 22:49   #644
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот75 Посмотреть сообщение
Сегодня психанул и переделал под 08 термос. Хотя всё начиналось с банальной замены бачка... Времени угробил кучу, потому как советы по установке читал давно и забыл купить короткий S-образный патрубок. Без него крутил и так и сяк, не влазит никак. С коротким в принципе всё вполне номально стало. Смущает только маленький зазор между корпусом термоса и ГТЦ(мм5) и такой же маленький зазор от шланга бачка до лапки выжима сцепления. Как бы не перетёрло его... Пробный прогрев и заезд показал что особо никакой разницы между 08 и родным нет. Хотя родной(Вернет в латунном корпусе) продувался даже ртом во всех направлениях, а новый(силуминовый, якобы Вернет) держит глухо. Карлсон по показометру включается при 90-95 градусах. До этого включался раньше.
Завтра нада махнуть ок 200км. Потом отпишусь с фотками.
Восмерочный термос погорячее таврического 87-го вроде как на 92. Какой думаете использовать датчик на вкл вентилятора? Рискуете все 200 км крутить пропелле без выключения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.11.2012 в 22:52.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием