Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 16:02   #168
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Поскольку он паяный, должен быть надежнее, да и теплоотдача у него по идее выше.
Смущает то что "Лузер", учитывая что завод ставил "Зліт". Родной отходил 160 т.км и грел прекрасно, причина замены та же, потек по бачку, внутри был идеальный.
С теплоотдачей вопрос спорный. Я поменял на "Оренбург" то же надеялся но обломался.
Потому уверен что тот что ставили на конвейере - самый оптимальный вариант.

А разница в них есть.
Трубчато-наборном, пайки вообще нет. Ряды трубок с надетыми на них охл. пластинами. Края трубок типа завальцованы к крайним стенкам к которым крепится бачек, и весь этот гамуз уплотнен резинкой по всей плоскости (а не сам бачек).
В паяном - плоские трубки припаяны к крайним стенкам, гофра между трубками то же на пайке. Единственное гнусное место уплотнитель на самом бачке.
Паяный можно восстановить при желании на производстве, изготовить бачки и припаять. С трубчатым возни на много больше...
S@ver вне форума   Ответить с цитированием